телефон службы поддержки nazyashop@gmail.com
вход в личный кабинет

Время доставки включает время, необходимое на обработку заказа и подготовку его к отправке (1 – 2 дня) и отправки почтой в Ваш город.

  1. После оплаты заказа мы связывамся и уточняем детали, если это необходимо.
  2. Проверяем качество товара и если нет претензий – формируем посылку для отправки почтой РФ в Ваш город.
  3. Покупатель в режиме реального времени может отслеживать статус посылки в "Личном кабинете".
  4. Покупатель получает уведомление с помощью SMS о прибытии товара или изменении его статуса.

Проверка качества включает: соотвествие заявленных размера и цвета вещи пришедшим, обнаружение видимых дефектов. В случае выявления дефектов или несоответсвий, мы информируем клиента о наличии дефектов. Просим обратить внимание, что иногда оттенки цвета вещи могут отличаться, что связано с искажением цветопередачи при фотографировании и отображении на мониторе. В отношении таких случаев претензии не принимаются.

Среднее время доставки до Вашего города занимает от 2 до 15 дней, в зависимости от удаленности и выбранного способа доставки: Почта России.

В заказы, отправляемые почтой, включается сбор за упаковку и почтовые расходы, в размере 300 рублей. Размер сервисного сбора не зависит от количества позиций заказываемых изделий и при этом включает в себя часть расходов по упаковке и пересылке заказа. Сбор начисляется не на отдельный товар, а на заказ в целом. Для регионов, в которых отсутствует наземная почтовая доставка дополнительно включается авиа-сбор. 

 

Для жителей г.Красноярска покупки доставляются курьером бесплатно, при условии, что будет куплен хотя бы один товар

 

Вы можете следить за этапами выполнения вашего заказа в Личном кабинете.

При возникновении претензий к товару можно обратиться к менеджеру по претензиям в течение 14 дней со дня получения товара (для оформления возврата нужно при себе иметь паспорт).

Адрес менеджера по претензиям можно посмотреть в разделе контакты.